фамильный сайт учителей физики и математики

Выражаем благодарность веб-сервису uCoz за поддержку сайта

 
 

Компьютер на уроке

   
ОТЗЫВЫ О НАС  
   

интерактивные программы на основе триггеров

   
 
ГЛАВНАЯ ФИЗИКА МАТЕМАТИКА КРАЕВЕДЕНИЕ ИЗО ОБЖ      
 
 
 
 
Шаблон урока из 6 разделов
Обновляемые шаблоны к уроку
Серия презентаций по физике
Коллекция интерактивных плакатов
Мини-тесты по физике
Слайд-шоу к урокам физики
Игра на уроке физики
Физические кроссворды, 7-11 кл.
Виртуальные лабораторные работы
Весь школьный курс в таблицах
Интерактивные стенды по физике
Интерактивные тренажеры, 7-11 кл.
Тест-минутка, 7 - 9 класс
Разработки тестов и викторин
Ребусы к урокам физики
Уроки с интерактивной доской
 
Математика 5 класс, СФЕРЫ
Математика 6 класс, СФЕРЫ
Математика, серия презентаций
Необычные уроки кота Серафима
Слайд-шоу на уроках математики
Математические тест-минутка
Мини-тест, выбери верный ответ
Серия интерактивных тренажеров
Интерактивные кроссворды
Серия интерактивных плакатов
ФГОС: тесты для 5, 6 классов
Тригонометрические таблицы
Ребусы к урокам математики
 
Полезное к уроку
Флеш проекты на уроке
Физический конвертер
Таблица Менделеева
Кроссворд с настройками
Секундомер
Таблицы. Тригонометрия
 
Оформление слайда
Аудио и видео на слайде
Веб-страница на слайде
Диаграмма на слайде
Флэш-ролик на слайде
Идеи к презентациям
Пазлы за 5 минут
 
Развиваем интерес
Программы, развивающие познавательный интерес на уроках и вне урока...           подробнее...
 
О технологии триггеров
Немного о триггерах
Триггер - первые пробы
Триггер в интерактивном плакате
 
Триггер - разработка программ
Понятие триггера.
Создание триггера.
Дизайн проекта.
Пазлы на слайде.
Кнопки для интерактива.
Проект "Плотность вещества".
Проект со шторкой.
Проект тест-минутка.
 
Применяем Flash
Немного о Flash
Flash на уроке
Создаем слайд-шоу
 
Великие математики
Математики - их биографии и жизнеописания. Основные этапы жизни.
 
Великие физики
Краткие очерки, посвященные жизни и деятельности известных физиков.
 
 
Разработки интерактивных программ
Мысли вслух, или как создать интерактивную программу по технологии триггеров.   
 
Уроки кота Серафима
Подборка интерактивных программ для уроков математики в 5 классе сопровождаемых нестандартными заданиями.

подробнее...

     
 
 
   ваши отзывы и пожелания
ЧАСТЬ 4  -  паззлы на слайде
 
Мысль первая - подготовка
Ученик щелкает по ответу решенного примера и на экране из кусочков начинает собираться картина, помогающая, например, реализовать задачу метапредмета.  Среди интерактивных программ такие проекты занимают особое место. Для разработки подобных презентаций требуются определенные способы резки рисунков на нужное число частей.
В качестве примера предлагаем специально разработанное нами
приложение, способное за считанные секунды заготовить паззлы из выбранного рисунка.
С его помощью можно разрезать рисунки формата ".bmp" или ".jpg" на заданное количество частей.
После разрезания части подготовленной мозаики будут пронумерованы и сохранены в формате ".bmp" в папке "Moz", находящейся в одной директории с приложением.

Действия просты: загружаем рисунок, определяем на сколько частей резать, нажимаем кнопку, и - готово!
 

Мысль вторая - алгоритм резки рисунка
Важно! Чтобы рисунок успешно резался, следует сначала убедиться, что ширина и высота выбранного рисунка четко делятся на задуманные части резки. Например, рисунок размерами 800х644 мы решили разрезать на 12 частей, т.е. 4х3.
Очевидно, что 800 успешно разделится на 4 части, а вот высота 644 не делится на 3! Программа будет выдавать ошибку.
Как поступить? Просто измените размеры картинки с помощью графического редактора, позволяющего это делать без соблюдения пропорций.
Подойдет и простой графический редактор Paint. Загрузите рисунок и установите новую высоту, минимально отличающуюся от оригинальной, например 642 вместо 644. Потеря в 2пт практически никак не отразится на качестве вашего рисунка.

Готовы? Тогда приступаем:
1.  открываем программу, запустив файл
"Cut_pic.exe"
.
2.  нажимаем кнопку "Открыть" и выбираем нужный рисунок.
3.  после загрузки рисунка устанавливаем параметры сетки для резки изображения. Первое число показывает на сколько частей рисунок будет разрезан по ширине, второе число - по высоте.
4.  нажимаем кнопку "принять".
5.  если параметры сетки установлены верно, появится окно с информацией о том, что рисунок подготовлен для разбивки.
6.  нажимаем кнопку "Разделить".
7.  если все сделано верно, в нижней части окна появится сообщение о том, рисунок разделен на фрагменты и его части находятся в папке "Moz".
8.  готово!
9. открываем папку "Moz" и с удовольствием обнаруживаем пронумерованные фрагменты мозаики.

 
ЧАСТЬ 4  -  паззлы на слайде
 
 
 
 
   ваши отзывы и пожелания
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования  
  ТИЦ и PageRank seninvg07.narod.ru
 
     
 
 

КАРТА САЙТА

  Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ "СОШ №4", г Корсаков
 
     
Hosted by uCoz