Выражаем благодарность веб-сервису uCoz за поддержку сайта

  "Образование - величайшее из земных благ,
если оно наивысшего качества.
В противном случае оно совершенно бесполезно"
 
 
 
  наш фамильный сайт  
    Разработки интерактивных программ
Часть 6 - кнопка для интерактива
 

 

qsl_card@mail.ru         
 
  • image01
  • image02
  • image03
  • image04
   
 
 

Мысли вслух, или как создать интерактивную программу используя технологии триггеров.

Часть 6: Кнопка для интерактива

 
     
 
 
 

 
  Часть 6: Кнопка для интерактива

 
 
    Мысль первая - просто кнопка

 

       
   
  • Интерактивные программы немыслимы без различных управляющих и управляемых элементов. Это обычные кнопки, радиокнопки, элементы выбора и т.д. Подобные контролы запрограммированы в прилагаемом языке Visual Basic и их можно реализовать через макросы. Однако при этом потребуется освоение этого языка программирования, хотя бы на простейшем уровне.
    На наших страницах мы рассмотрим несложные способы конструирования управляющих и управляемых блоков через среду PowerPoint.

 

 
   
  • Ученик, работающий с нашими программами, как правило, умеет управлять редакторами Word, Excel, Media и т.д. с помощью кнопок. Поэтому кнопки на наших разработках должны быть ему понятны и знакомы. Простой способ создания таких кнопок - использование  скругленных прямоугольников в блоке "Фигуры".
    1. Выполните цепочку команд : Вставка->Фигуры->Скругленный прямоугольник, и нарисуйте подходящего размера прямоугольник на слайде.
    2. Выделив прямоугольник устанавливаем его свойства  используя команды меню "Формат":
    3. Заливка фигуры->Градиентная-> выбираем светлый градиент среди предложенных примеров,
    4. Контур фигуры->Цвет черный (светлый оттенок 50%),
    5. Контур фигуры->Толщина->0,5 пт,
    6, Вводим нужный текст и перед нами элегантные кнопочки!
 
       
    Мысль вторая - комбинированная кнопка        
             
   
  • Такие кнопки стали появляться в моих проектах по мере накопления опыта. Это специфический элемент (не обязательно кнопка впрямую), подсказывающий пользователю, что при щелчке по нему можно обнаружить некоторую информацию с решением вопроса или проблемы.
    Изготовление:
    1. Рисуем на слайде кнопку (см. выше)
    2. Копируем на слайд рисунок-иконку с символом "?"
    3. Размещаем вопрос поверх кнопки слева (или справа)
    4. Обводим мышкой оба объекта и, щелкнув правой мышкой, выбираем команду группировать. Готово!

Подобным образом изготавливается кнопка-рисунок.
1. Вставляем рисунок
2. Копируем на слайд рисунок-иконку с символом "?"
3. Размещаем вопрос поверх рисунка в нужном месте.
4. Обводим мышкой все объекты и, щелкнув правой мышкой, выбираем команду группировать.

Готово!

комбинированная кнопка
 
кнопка-рисунок
 
кнопка-подсказка
эта кнопочка напоминает: объект, расположенный рядом, нужно раскрыть на весь экран.
 
       
 
 
     
  А также ...
 
  Это интересно...
     
     
  Серия интерактивных плакатов, разработанных для уроков математики...  
 

подробнее ...

 
 
     
  Подборка плакатов для интерактивного урока по физике...  
 

подробнее ...

 
  математика     физика
 
 

расширяем свой кругозор

 
   
  !!!
 
     
   ваши отзывы и пожелания
   
     
     
 
   

 

 

 

   
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования  
  ТИЦ и PageRank seninvg07.narod.ru
 
  © 2018 сайт «Компьютер на уроке»  Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ "СОШ № 4", г. Корсаков

Hosted by uCoz