фамильный сайт учителей физики и математики

Выражаем благодарность веб-сервису uCoz за поддержку сайта

 
 

Компьютер на уроке

   
ОТЗЫВЫ О НАС  
   

интерактивные программы на основе триггеров

   
 
ГЛАВНАЯ ФИЗИКА МАТЕМАТИКА КРАЕВЕДЕНИЕ ИЗО ОБЖ      
 
 
 
 
Шаблон урока из 6 разделов
Обновляемые шаблоны к уроку
Серия презентаций по физике
Коллекция интерактивных плакатов
Мини-тесты по физике
Слайд-шоу к урокам физики
Игра на уроке физики
Физические кроссворды, 7-11 кл.
Виртуальные лабораторные работы
Весь школьный курс в таблицах
Интерактивные стенды по физике
Интерактивные тренажеры, 7-11 кл.
Тест-минутка, 7 - 9 класс
Разработки тестов и викторин
Ребусы к урокам физики
Уроки с интерактивной доской
 
Математика 5 класс, СФЕРЫ
Математика 6 класс, СФЕРЫ
Математика, серия презентаций
Необычные уроки кота Серафима
Слайд-шоу на уроках математики
Математические тест-минутка
Мини-тест, выбери верный ответ
Серия интерактивных тренажеров
Интерактивные кроссворды
Серия интерактивных плакатов
ФГОС: тесты для 5, 6 классов
Тригонометрические таблицы
Ребусы к урокам математики
 
Полезное к уроку
Флеш проекты на уроке
Физический конвертер
Таблица Менделеева
Кроссворд с настройками
Секундомер
Таблицы. Тригонометрия
 
Оформление слайда
Аудио и видео на слайде
Веб-страница на слайде
Диаграмма на слайде
Флэш-ролик на слайде
Идеи к презентациям
Пазлы за 5 минут
 
Развиваем интерес
Программы, развивающие познавательный интерес на уроках и вне урока...           подробнее...
 
О технологии триггеров
Немного о триггерах
Триггер - первые пробы
Триггер в интерактивном плакате
 
Триггер - разработка программ
Понятие триггера.
Создание триггера.
Дизайн проекта.
Пазлы на слайде.
Кнопки для интерактива.
Проект "Плотность вещества".
Проект со шторкой.
Проект тест-минутка.
 
Применяем Flash
Немного о Flash
Flash на уроке
Создаем слайд-шоу
 
Великие математики
Математики - их биографии и жизнеописания. Основные этапы жизни.
 
Великие физики
Краткие очерки, посвященные жизни и деятельности известных физиков.
 
 
Разработки интерактивных программ
Мысли вслух, или как создать интерактивную программу по технологии триггеров.   
 
Шаблоны презентаций
Коллекция шаблонов презентаций разработана, в основном, по мотивам публикаций журнала
"Галилео".

подробнее...

     
 
 
   ваши отзывы и пожелания
ЧАСТЬ 6  -  кнопки для интерактива
 
Мысль первая - просто кнопка

Интерактивные программы немыслимы без различных управляющих и управляемых элементов. Это обычные кнопки, радиокнопки, элементы выбора и т.д. Подобные контролы запрограммированы в прилагаемом языке Visual Basic и их можно реализовать через макросы. Однако при этом потребуется освоение этого языка программирования, хотя бы на простейшем уровне.
На наших страницах мы рассмотрим несложные способы конструирования управляющих и управляемых блоков через среду PowerPoint.
 

Ученик, работающий с нашими программами, как правило, умеет управлять редакторами Word, Excel, Media и т.д. с помощью кнопок. Поэтому кнопки на наших разработках должны быть ему понятны и знакомы. Простой способ создания таких кнопок - использование  скругленных прямоугольников в блоке "Фигуры".
1. Выполните цепочку команд : Вставка->Фигуры->Скругленный прямоугольник, и нарисуйте подходящего размера прямоугольник на слайде.
2. Выделив прямоугольник устанавливаем его свойства  используя команды меню "Формат":
3. Заливка фигуры->Градиентная-> выбираем светлый градиент среди предложенных примеров,
4. Контур фигуры->Цвет черный (светлый оттенок 50%),
5. Контур фигуры->Толщина->0,5 пт,
6, Вводим нужный текст
и перед нами элегантные кнопочки!
Мысль вторая - комбинированная кнопка
Такие кнопки стали появляться в моих проектах по мере накопления опыта. Это специфический элемент (не обязательно кнопка впрямую), подсказывающий пользователю, что при щелчке по нему можно обнаружить некоторую информацию с решением вопроса или проблемы.
Изготовление:
1. Рисуем на слайде кнопку (см. выше)
2. Копируем на слайд рисунок-иконку с символом "?"
3. Размещаем вопрос поверх кнопки слева (или справа)
4. Обводим мышкой оба объекта и, щелкнув правой мышкой, выбираем команду группировать.
Готово!

Подобным образом изготавливается кнопка-рисунок.
1. Вставляем рисунок
2. Копируем на слайд рисунок-иконку с символом "?"
3. Размещаем вопрос поверх рисунка в нужном месте.
4. Обводим мышкой все объекты и, щелкнув правой мышкой, выбираем команду группировать.

Готово!

комбинированная кнопка
 
кнопка-рисунок
 
кнопка-подсказка
эта кнопочка напоминает: объект, расположенный рядом, нужно раскрыть на весь экран.
 
 
 
ЧАСТЬ 6  -  кнопки для интерактива
 
 
 
   ваши отзывы и пожелания
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования  
  ТИЦ и PageRank seninvg07.narod.ru
 
     
 
 

КАРТА САЙТА

  Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ "СОШ №4", г Корсаков
 
     
Hosted by uCoz