фамильный сайт учителей физики и математики

Выражаем благодарность веб-сервису uCoz за поддержку сайта

 
 

Компьютер на уроке

   
ОТЗЫВЫ О НАС  
   

интерактивные программы на основе триггеров

   
 
ГЛАВНАЯ ФИЗИКА МАТЕМАТИКА КРАЕВЕДЕНИЕ ИЗО ОБЖ      
 
 
 
 
Шаблон урока из 6 разделов
Обновляемые шаблоны к уроку
Серия презентаций по физике
Коллекция интерактивных плакатов
Мини-тесты по физике
Слайд-шоу к урокам физики
Игра на уроке физики
Физические кроссворды, 7-11 кл.
Виртуальные лабораторные работы
Весь школьный курс в таблицах
Интерактивные стенды по физике
Интерактивные тренажеры, 7-11 кл.
Тест-минутка, 7 - 9 класс
Разработки тестов и викторин
Ребусы к урокам физики
Уроки с интерактивной доской
 
Математика 5 класс, СФЕРЫ
Математика 6 класс, СФЕРЫ
Математика, серия презентаций
Необычные уроки кота Серафима
Слайд-шоу на уроках математики
Математические тест-минутка
Мини-тест, выбери верный ответ
Серия интерактивных тренажеров
Интерактивные кроссворды
Серия интерактивных плакатов
ФГОС: тесты для 5, 6 классов
Тригонометрические таблицы
Ребусы к урокам математики
 
Полезное к уроку
Флеш проекты на уроке
Физический конвертер
Таблица Менделеева
Кроссворд с настройками
Секундомер
Таблицы. Тригонометрия
 
Оформление слайда
Аудио и видео на слайде
Веб-страница на слайде
Диаграмма на слайде
Флэш-ролик на слайде
Идеи к презентациям
Пазлы за 5 минут
 
Развиваем интерес
Программы, развивающие познавательный интерес на уроках и вне урока...           подробнее...
 
О технологии триггеров
Немного о триггерах
Триггер - первые пробы
Триггер в интерактивном плакате
 
Триггер - разработка программ
Понятие триггера.
Создание триггера.
Дизайн проекта.
Пазлы на слайде.
Кнопки для интерактива.
Проект "Плотность вещества".
Проект со шторкой.
Проект тест-минутка.
 
Применяем Flash
Немного о Flash
Flash на уроке
Создаем слайд-шоу
 
Великие математики
Математики - их биографии и жизнеописания. Основные этапы жизни.
 
Великие физики
Краткие очерки, посвященные жизни и деятельности известных физиков.
 
 
Разработки интерактивных программ
Мысли вслух, или как создать интерактивную программу по технологии триггеров.   
 
Триггер в плакате
Как правило, плакаты состоят из 2-3 разделов. Переход между ними выполнен на основе технологии гиперссылок.

подробнее...

     
 
 
   ваши отзывы и пожелания
ЧАСТЬ 9  -  практика: проект со шторкой (заготовки)
 
Мысль первая - идея проекта
В этой части мы начнем создание интерактивного приложения с использованием шторки. Такие программы можно использовать в тех случаях, когда требуется, чтобы ребенок попробовал выучить дословную формулировку закона, описание явления и т.п. При этом труд ребенка, конечно, можно оценить.

Суть проекта в следующем. На слайде расположен текст с формулировкой закона. Часть текста прикрыта шторкой. Рядом со шторкой находится управляющая копка, с помощью которой шторка смешается вниз, открывая полный текст закона. Ученик может прочитать формулировку закона, явления т.п. При смещении шторки вниз, опускающая кнопка исчезает, но становится видимой вторая кнопка, которая вернет шторку на прежнее мест, закрывая тест и давая возможность воспроизвести формулировку закона.
 

Мысль вторая - что нам понадобится?
 
Исходный вид слайда
 
Вид слайда после нажатия кнопки
Для проекта потребуются:
1. Заголовок с текстом "Закон Архимеда".
2. Текст закона.
3. Прямоугольник из набора "Фигуры".
4. Рисунок шторки для заливки прямоугольника.
5. Две управляющие кнопки - треугольники из набора "Фигуры".
 
Сначала
1. Создаем слайд презентации, и выполняем команду Главная->Макет->Пустой слайд.
2. Исключаем возможность случайного переключения слайда - выполняем команду Переходы->Смена слайда-> убираем флажок "По щелчку".
 
Мысль третья - набираем элементы и определяем их свойства:
 

1. Вставляем на слайд текст WordArt для заголовка : Вставка-> WordArt-> выбираем понравившийся шрифт и вводим текст заголовка "Закон Архимеда". Устанавливаем размер шрифта - 32.

2. Вставляем на слайд текст закона: Вставка->Надпись-> вводим текст закона "На погруженное в жидкость (или газ) тело действует выталкивающая сила, равная весу жидкости в объеме тела".

3. Устанавливаем размеры текста: Формат фигуры->Размер->Высота -5,4 см, ширина -12,4 см.
Устанавливаем его положение: а) положение по горизонтали - 8,5 см б) положение по вертикали - 5,8 см.

4. Находим и скачиваем рисунок "закон Архимеда" подходящий к теме слайда. Готовый рисунок  можно скачать здесь и сохранить его в папке с проектом.

5. Вставляем на слайд рисунок "закон Архимеда": Вставка->Рисунок->Находим рисунок "закон Архимеда" в сохраненном файле. Устанавливаем его положение: а) положение по горизонтали - 0,4 см б) положение по вертикали - 2,5 см.

6. Находим и скачиваем рисунок "шторка". Готовый рисунок  можно скачать здесь и сохранить его в папке с проектом.

7. Вставляем на слайд прямоугольник, в который затем зальем рисунок шторки: Вставка->Фигуры->Прямоугольник. Устанавливаем его размеры: Формат->Размер->Высота -3 см, ширина -12,4 см.

8. Устанавливаем положение шторки: а) положение по горизонтали - 8,5 см б) положение по вертикали - 8,1 см.

9. Заливаем в прямоугольник рисунок шторки: Средства рисования->Формат->Заливка фигуры-> Рисунок... Находим рисунок шторки в папке  и нажимаем "Вставить". 
 

10. Вставляем на слайд треугольник, который будет управляющей кнопкой для движения шторки вниз: Вставка->Фигуры->Равнобедренный треугольник. Устанавливаем его размеры: Формат->Размер->Высота -1,1 см, ширина -1,8 см. Наводим курсор на верхний зеленый маркер, поворачиваем треугольник на 180 градусов.
 

Делаем заливку треугольника светлым градиентом, цвет линии сделаем темно-серым, а толщину линии - 2пт.  Устанавливаем положение треугольника: а) положение по горизонтали - 21,3 см б) положение по вертикали - 8,2 см. Первая кнопка подготовлена.

 

11. Подобным образом вставляем на слайд второй треугольник, который будет управляющей кнопкой для движения шторки вверх. Поворачивать его не нужно. Его положение: а) положение по горизонтали - 21,3 см б) положение по вертикали - 11 см.  Вторая кнопка подготовлена.

 
Слайд с заготовками можно посмотреть и скачать здесь.

В следующей части будем анимировать проект со шторкой.

 
 
ЧАСТЬ 9  -  практика: проект со шторкой (заготовки)
 
 
 
   ваши отзывы и пожелания
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования  
  ТИЦ и PageRank seninvg07.narod.ru
 
     
 
 

КАРТА САЙТА

  Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ "СОШ №4", г Корсаков
 
     
Hosted by uCoz