фамильный сайт учителей физики и математики

Выражаем благодарность веб-сервису uCoz за поддержку сайта

 
 

Компьютер на уроке

   
ОТЗЫВЫ О НАС  
   

интерактивные программы на основе триггеров

   
 
ГЛАВНАЯ ФИЗИКА МАТЕМАТИКА КРАЕВЕДЕНИЕ ИЗО ОБЖ      
 
 
 
 
Шаблон урока из 6 разделов
Обновляемые шаблоны к уроку
Серия презентаций по физике
Коллекция интерактивных плакатов
Мини-тесты по физике
Слайд-шоу к урокам физики
Игра на уроке физики
Физические кроссворды, 7-11 кл.
Виртуальные лабораторные работы
Весь школьный курс в таблицах
Интерактивные стенды по физике
Интерактивные тренажеры, 7-11 кл.
Тест-минутка, 7 - 9 класс
Разработки тестов и викторин
Ребусы к урокам физики
Уроки с интерактивной доской
 
Математика 5 класс, СФЕРЫ
Математика 6 класс, СФЕРЫ
Математика, серия презентаций
Необычные уроки кота Серафима
Слайд-шоу на уроках математики
Математические тест-минутка
Мини-тест, выбери верный ответ
Серия интерактивных тренажеров
Интерактивные кроссворды
Серия интерактивных плакатов
ФГОС: тесты для 5, 6 классов
Тригонометрические таблицы
Ребусы к урокам математики
 
Полезное к уроку
Флеш проекты на уроке
Физический конвертер
Таблица Менделеева
Кроссворд с настройками
Секундомер
Таблицы. Тригонометрия
 
Оформление слайда
Аудио и видео на слайде
Веб-страница на слайде
Диаграмма на слайде
Флэш-ролик на слайде
Идеи к презентациям
Пазлы за 5 минут
 
Развиваем интерес
Программы, развивающие познавательный интерес на уроках и вне урока...           подробнее...
 
О технологии триггеров
Немного о триггерах
Триггер - первые пробы
Триггер в интерактивном плакате
 
Триггер - разработка программ
Понятие триггера.
Создание триггера.
Дизайн проекта.
Пазлы на слайде.
Кнопки для интерактива.
Проект "Плотность вещества".
Проект со шторкой.
Проект тест-минутка.
 
Применяем Flash
Немного о Flash
Flash на уроке
Создаем слайд-шоу
 
Великие математики
Математики - их биографии и жизнеописания. Основные этапы жизни.
 
Великие физики
Краткие очерки, посвященные жизни и деятельности известных физиков.
 
 
Разработки интерактивных программ
Мысли вслух, или как создать интерактивную программу по технологии триггеров.   
 
Шаблон урока
Некоторые соображения по наполнению урока программами, в том числе и интерактивными.

подробнее...

     
 
 
   ваши отзывы и пожелания
ЧАСТЬ 7  -  практика: плотность вещества (заготовки)
 
В этой части мы попробуем создать практическое интерактивное приложение на базе технологии триггеров. Также научимся копировать триггеры, чтобы в дальнейшем экономить время при разработке проектов.
Наша работа будет называться "Плотность вещества". Ее цель - отработка навыков в работе с таблицами, знакомство с величиной плотности различных жидкостей. Работа может использоваться на уроках физики в 7 классах. Внося текстовые изменения, можно получать новые варианты заданий, например, для организации самостоятельных работ.
 
Мысль первая - идея проекта
Название программы - "Плотность вещества".
Задание - указать бочки, в которых находятся жидкости, плотность которых меньше плотности воды.
Цель - запомнить числовое значение плотности воды, научиться работать с таблицей плотности.
Практическое выполнение - с помощью справочной таблицы определить плотность вещества по его  названию, указанному на бочке, сравнить значение плотности с плотностью воды, и если она меньше то щелкнуть по изображению этой бочки.
При верном ответе появляется надпись "верно", при неверном - "ошибка".
 
Мысль вторая - подготовка элементов проекта
 

1. Создаем презентацию с одним слайдом. Устанавливаем его вид : Главная->Макет->Пустой слайд. Сохраняем проект в папке "Плотность вещества".

2. Устраняем возможность случайного переключения слайда при нечаянном щелчке мимо бочки: Переходы->Смена слайда-> снять флажок "по щелчку".

3. Подбираем рисунок для фона слайда (здесь можно обойтись сплошной заливкой белым цветом). Скачиваем рисунок здесь и сохраняем его в папке с проектом.

 

 
Устанавливаем стиль фона : Дизайн->Стили фона->Формат фона->Рисунок или текстура->Файл->Выбрать файл рисунка фона из папки "Плотность вещества".

4. Вставляем на слайд текст WordArt для заголовка : Вставка-> WordArt-> выбираем понравившийся шрифт и вводим текст заголовка "Плотность вещества". Устанавливаем размер шрифта - 32.

5. Вставляем на слайд текст задания: Вставка->Надпись-> вводим текст задания "Укажи бочки, в которых находятся жидкости, плотность которых меньше плотности воды".

6. Вставляем на слайд прямоугольник, в который затем зальем рисунок бочки: Вставка->Фигуры->Прямоугольник. Устанавливаем его размеры: Формат->Размер->Высота -7 см, ширина -4,9 см.

7. Находим и скачиваем рисунки 6 бочек. Готовый комплект бочек в формате .gif можно скачать здесь и сохранить их в папке с проектом.

8. Заливаем рисунок бочки в прямоугольник: Формат->Заливка фигуры->Рисунок-> выбираем рисунок зеленой бочки ->Открыть.

9. Заверщаем форматирование прямоугольника: Формат->Контур фигуры->Нет контура.
  Щелкаем правой мышкой по прямоугольнику с бочкой и выбираем команду "Изменить текст" и вводим текст "ртуть". Устанавливаем шрифт размером 24пт, жирный. Цвет шрифта можно сделать белым или черным, но с белой подсветкой.

10. Размещаем прямоугольник с бочкой на слайде: Формат рисунка->Положение-> по горизонтали - 0,3см, по вертикали - 10,7см

11. Вставляем на слайд текст ответа: Вставка->WordArt-> вводим текст ответа "неверно". Размер шрифта -28 пт. Заливку текста сделайте цветом в соответствии с цветом бочки.

В следующей части мы создадим триггер для этой бочки и размножим его копированием на весь проект.

 
 
ЧАСТЬ 7  -  практика: плотность вещества (заготовки)
 
 
 
   ваши отзывы и пожелания
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования  
  ТИЦ и PageRank seninvg07.narod.ru
 
     
 
 

КАРТА САЙТА

  Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ "СОШ №4", г Корсаков
 
     
Hosted by uCoz