фамильный сайт учителей физики и математики

Выражаем благодарность веб-сервису uCoz за поддержку сайта

 
 

Компьютер на уроке

   
ОТЗЫВЫ О НАС  
   

интерактивные программы на основе триггеров

   
 
ГЛАВНАЯ ФИЗИКА МАТЕМАТИКА КРАЕВЕДЕНИЕ ИЗО ОБЖ      
 
 
 
 
Физика, 7 кл., СФЕРЫ
Физика 7 кл, ВЕРТИКАЛЬ
Физика 8 кл, ВЕРТИКАЛЬ
Физика, 7 - 11. Коллекция
Шаблон урока из 6 разделов
Обновляемые шаблоны к уроку
Коллекция интерактивных плакатов
Мини-тесты по физике
Слайд-шоу к урокам физики
Игра на уроке физики
Физические кроссворды, 7-11 кл.
Виртуальные лабораторные работы
Весь школьный курс в таблицах
Интерактивные стенды по физике
Интерактивные тренажеры, 7-11 кл.
Тест-минутка, 7 - 9 класс
Разработки тестов и викторин
Ребусы к урокам физики
Уроки с интерактивной доской
 
Математика 5 класс, СФЕРЫ
Математика 6 класс, СФЕРЫ
Алгебра 7, ДОРОФЕЕВ
Математика, серия презентаций
Необычные уроки кота Серафима
Слайд-шоу на уроках математики
Математические тест-минутка
Мини-тест, выбери верный ответ
Серия интерактивных тренажеров
Интерактивные кроссворды
Серия интерактивных плакатов
ФГОС: тесты для 5, 6 классов
Тригонометрические таблицы
Ребусы к урокам математики
 
Полезное к уроку
Флеш проекты на уроке
Физический конвертер
Таблица Менделеева
Кроссворд с настройками
Секундомер
Таблицы. Тригонометрия
 
Оформление слайда
Аудио и видео на слайде
Веб-страница на слайде
Диаграмма на слайде
Флэш-ролик на слайде
Идеи к презентациям
Пазлы за 5 минут
 
Развиваем интерес
Программы, развивающие познавательный интерес на уроках и вне урока...           подробнее...
 
О технологии триггеров
Немного о триггерах
Триггер - первые пробы
Триггер в интерактивном плакате
 
Триггер - разработка программ
Понятие триггера.
Создание триггера.
Дизайн проекта.
Пазлы на слайде.
Кнопки для интерактива.
Проект "Плотность вещества".
Проект со шторкой.
Проект тест-минутка.
 
Применяем Flash
Немного о Flash
Flash на уроке
Создаем слайд-шоу
 
Великие математики
Математики - их биографии и жизнеописания. Основные этапы жизни.
 
Великие физики
Краткие очерки, посвященные жизни и деятельности известных физиков.
 
 
Разработки интерактивных программ
Мысли вслух, или как создать интерактивную программу по технологии триггеров.   
 
Мини-тест
Тест содержит три-четыре текстовых блока, в которые вводятся проверяемые утверждения.

подробнее...

     
 
 
   ваши отзывы и пожелания
ЧАСТЬ 2  -  создаем триггер
 
Мысль первая - заготовки
Этот проект, как и любой другой, полезно начать с подготовительной работы.
1. Определим, что нам нужно сделать. Пусть это будет завершающий слайд в разработке урока на этапе рефлексии. Сначала расскажем о пифагорейцах, их понимании роли чисел в жизни человека. Затем откроем картину с помощью миниатюры, познакомим учеников с ее содержанием, автором, замыслом художника. Закрыв картину можно продолжить работу по плану урока.
2. Создаем папку с названием проекта.
3. Создаем презентацию и сохраняем ее в папке.
4. Создаем коллекцию рисунков к нашей презентации, сохраняя ее в той же или в отдельно созданной папке.
Результатом нашей работы будет слайд, который можно использовать в практической работе. Исходный слайд был включен в разработку урока математики 5 класса 
"Действия с натуральными числами".

На слайде разместим текст и заголовок, в центр установим заранее заготовленный рисунок "Гимн пифагорейцев солнцу" и в нижней части справа его миниатюру.
В качестве управляющей кнопки будем использовать миниатюру картины. Изображение картины и кнопки-миниатюры можно скачать
здесь.
Первое состояние - не видим
   
Второе состояние - видим
 
Мысль вторая - везде нужен порядок
готовимся
Запускаем PowerPoint и создаем слайд.
Выбираем пункт меню "Главная" - > "Макет" -> "Пустой слайд".
 
Выбираем пункт меню "Вставка" - > "Надпись".
Вводим заголовок - "Моя дата рождения"
 
Вставляем еще одну надпись, в которую вводим текст -"Древние ученые – пифагорейцы, считали, что числа управляют миром и каждое число имеет свои свойства. Влияют ли числа в дате вашего рождения на вашу жизнь? Какие из этих чисел для вас значимы и почему? Приведите свои суждения о вашей связи с числами."
 
Выбираем пункт меню "Вставка" - > "Рисунок" и вставляем на слайд, из заготовленной папки,  заранее сохраненный рисунок "Гимн пифагорейцев Солнцу".
 
Выбираем пункт меню "Работа с рисунками" - > "Формат" -> "Положение". Устанавливаем положение на слайде: По горизонтали - 0 см, По вертикали - 0 см.
 
В соответствии с п5 и п6 вставляем на слайд рисунок миниатюру- будущую кнопку. Щелчок по этому рисунку будет запускать триггер, делающий "Гимн пифагорейцев Солнцу" видимым. Устанавливаем положение миниатюры на слайде: По горизонтали - 21 см, По вертикали - 16 см.
 
Щелкаем левой кнопкой по рисунку "Гимн пифагорейцев Солнцу" и  выбираем пункт меню "Анимация" - > "Добавить анимацию" -> "Вход" -> "Появление". После выбора анимации устанавливаем ее параметры -> "Параметры эффектов" -> "Сверху".
 
Выбираем пункт меню "Триггер" - > "По щелчку" -> "Рисунок 2".
Мы выбрали рисунок 2 потому, что, управляющим элементом у нас будет кнопка-миниатюра, а в порядке размещения объектов на слайде, вторым было загружено изображение миниатюры - кнопки.
Триггер создан!
 
Заставим картину исчезать при щелчке по ней. Вновь щелкаем левой кнопкой по рисунку "Гимн пифагорейцев Солнцу" и  выбираем пункт меню "Анимация" - > "Добавить анимацию" -> "Выход" -> "Появление". После выбора анимации устанавливаем ее параметры -> "Параметры эффектов" -> "Снизу".
 
Выбираем пункт меню "Триггер" - > "По щелчку" -> "Рисунок 1".
Мы выбрали рисунок 1 потому, что, в порядке размещения на слайде, первым было изображение картины.

Второй триггер создан!
 
Запускаем презентацию и, сейчас, при щелчке по миниатюре, будет появляться картина, ниспадая сверху, и закрывая текст. А при щелчке по картине она будет исчезать, сворачиваясь вверх.
 
Готовый слайд можно скачать или посмотреть здесь.
 
ЧАСТЬ 2  -  создаем триггер
 
 
 
 
   ваши отзывы и пожелания
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования  
  ТИЦ и PageRank seninvg07.narod.ru
 
     
 
  Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ "СОШ №4", г Корсаков
 
     
Hosted by uCoz