фамильный сайт учителей физики и математики

Выражаем благодарность веб-сервису uCoz за поддержку сайта

 
 

Компьютер на уроке

   
ОТЗЫВЫ О НАС  
   

интерактивные программы на основе триггеров

   
 
ГЛАВНАЯ ФИЗИКА МАТЕМАТИКА КРАЕВЕДЕНИЕ ИЗО ОБЖ      
 
 
 
 
Физика, 7 кл., СФЕРЫ
Физика 7 кл, ВЕРТИКАЛЬ
Физика 8 кл, ВЕРТИКАЛЬ
Физика, 7 - 11. Коллекция
Шаблон урока из 6 разделов
Обновляемые шаблоны к уроку
Коллекция интерактивных плакатов
Мини-тесты по физике
Слайд-шоу к урокам физики
Игра на уроке физики
Физические кроссворды, 7-11 кл.
Виртуальные лабораторные работы
Весь школьный курс в таблицах
Интерактивные стенды по физике
Интерактивные тренажеры, 7-11 кл.
Тест-минутка, 7 - 9 класс
Разработки тестов и викторин
Ребусы к урокам физики
Уроки с интерактивной доской
 
Математика 5 класс, СФЕРЫ
Математика 6 класс, СФЕРЫ
Алгебра 7, ДОРОФЕЕВ
Математика, серия презентаций
Необычные уроки кота Серафима
Слайд-шоу на уроках математики
Математические тест-минутка
Мини-тест, выбери верный ответ
Серия интерактивных тренажеров
Интерактивные кроссворды
Серия интерактивных плакатов
ФГОС: тесты для 5, 6 классов
Тригонометрические таблицы
Ребусы к урокам математики
 
Полезное к уроку
Флеш проекты на уроке
Физический конвертер
Таблица Менделеева
Кроссворд с настройками
Секундомер
Таблицы. Тригонометрия
 
Оформление слайда
Аудио и видео на слайде
Веб-страница на слайде
Диаграмма на слайде
Флэш-ролик на слайде
Идеи к презентациям
Пазлы за 5 минут
 
Развиваем интерес
Программы, развивающие познавательный интерес на уроках и вне урока...           подробнее...
 
О технологии триггеров
Немного о триггерах
Триггер - первые пробы
Триггер в интерактивном плакате
 
Триггер - разработка программ
Понятие триггера.
Создание триггера.
Дизайн проекта.
Пазлы на слайде.
Кнопки для интерактива.
Проект "Плотность вещества".
Проект со шторкой.
Проект тест-минутка.
 
Применяем Flash
Немного о Flash
Flash на уроке
Создаем слайд-шоу
 
Великие математики
Математики - их биографии и жизнеописания. Основные этапы жизни.
 
Великие физики
Краткие очерки, посвященные жизни и деятельности известных физиков.
 
 
Разработки интерактивных программ
Мысли вслух, или как создать интерактивную программу по технологии триггеров.   
 
Плакат на уроке
Как правило, плакаты состоят из 2-3 разделов. Переходы и управление осуществляется с использованием технологии триггеров.

подробнее...

     
 
 
   ваши отзывы и пожелания
ЧАСТЬ 3  -  немного о дизайне
 
Мысль первая - как выбрать фон
Главное в работе - это композиция, цвет и текст.
При разработке интерактивного проекта, предназначенного для просмотра через медиапроектор, следует учитывать, что в помещении будет достаточно светло и это вынуждает  соблюдать определенные правила для снижения эффектов подсветки.
Поэтому цвет, точнее выбор цвета, является определяющим фактором при разработке проекта. При просмотре некоторых работ, в которых используются самые неистовые расцветки слайдов, возникало чувство что главным критерием автора, было ощущение наслаждения при просмотре своего творения на экране монитора своего компьютера.
В целом рекомендуется использовать не более двух цветов для создания фона слайдов и придерживаться одного стиля для всей презентации.
Совет первый - не пытайтесь создавать слайды с разным дизайном и цветовым оформлением. 
Мне понравилось соображение одного из профессионалов - делай все просто и будет стильно и модно.
Из опыта своей работы я понял,  что лучше выбирать один из самых приемлемых вариантов для интерактивных программ на все случаи жизни - белый фон слайда.
Конечно, всегда хочется поэкспериментировать с цветом, и тогда
совет второй: выбирайте для фона пастельные тона.
Пусть это будет однотонная заливка или нежный градиент пастельных тонов.
Для выбора цвета выполняем следующую цепочку команд, начиная с главного меню: "Дизайн -> Стили фона -> Формат фона -> Заливка -> Цвет". Выбираем цвет.
Если в качестве фона хочется установить рисунок, то выполняем следующую цепочку команд, начиная с главного меню: "Дизайн -> Стили фона -> Формат фона -> Заливка -> Рисунок или текстура -> Вставить из файла ". Выбираем рисунок из нужной папки.
Наверное следует высказать личное мнение: выбор рисунка для фона - очень ответственное дело. На фоне рисунка не должны теряться ни тексты, ни добавляемые рисунки.
 
Мысль вторая - композиция, контрастность и шрифт
 
По поводу композиции - мне нравится сравнивать размещение элементов на  слайдах с размещение материалов на страница "глянцевых" журналов. Ни один из них не допустит хаоса, случайного расположения даже незначительной информации - все в высшей степени продумано.
Рекомендуем располагать наши материалы используя вертикальные и горизонтальные направляющие. и никакого поползновения к "приклеиванию" материала к краю слайда.
 
Конечно, форма, внешний вид кнопок, элементов может быть своим, авторским. Но и элегантность стиля должна стать признаком автора.

Что касается шрифта, то правила очень просты. Главное - неукоснительно их придерживаться.
Во первых:
лучший шрифт - прямой, рубленый типа "ARIAL". Такой шрифт хорошо, без напряжения, читается на слайде.
Во вторых: Шрифт должен быть единым. Не следует злоупотреблять разнообразием шрифтов - это утомляет и отвлекает внимание. (1-2 шрифта на слайд)

 

 
В третьих: Размер шрифта не должен быть меньше 24 пт, иначе с последних рядов чтение будет очень затруднительным.
В четвертых: шрифт должен явно контрастировать с фоном. Светлый фон - темный шрифт и наоборот.

Некоторые примеры простых, но очень интересных для детей таких программ, можно посмотреть на страницах нашего сайта.

 

 

 
С рекомендациями, использованными в этой части, можно познакомиться здесь.
 
ЧАСТЬ 3  -  немного о дизайне
 
 
 
   ваши отзывы и пожелания
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования  
  ТИЦ и PageRank seninvg07.narod.ru
 
     
 
  Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ "СОШ №4", г Корсаков
 
     
Hosted by uCoz