фамильный сайт учителей физики и математики

Выражаем благодарность веб-сервису uCoz за поддержку сайта

 
 

Компьютер на уроке

   
ОТЗЫВЫ О НАС  
   

интерактивные программы на основе триггеров

   
 
ГЛАВНАЯ ФИЗИКА МАТЕМАТИКА КРАЕВЕДЕНИЕ ИЗО ОБЖ      
 
 
 
 
Шаблон урока из 6 разделов
Обновляемые шаблоны к уроку
Серия презентаций по физике
Коллекция интерактивных плакатов
Мини-тесты по физике
Слайд-шоу к урокам физики
Игра на уроке физики
Физические кроссворды, 7-11 кл.
Виртуальные лабораторные работы
Весь школьный курс в таблицах
Интерактивные стенды по физике
Интерактивные тренажеры, 7-11 кл.
Тест-минутка, 7 - 9 класс
Разработки тестов и викторин
Ребусы к урокам физики
Уроки с интерактивной доской
 
Математика 5 класс, СФЕРЫ
Математика 6 класс, СФЕРЫ
Математика, серия презентаций
Необычные уроки кота Серафима
Слайд-шоу на уроках математики
Математические тест-минутка
Мини-тест, выбери верный ответ
Серия интерактивных тренажеров
Интерактивные кроссворды
Серия интерактивных плакатов
ФГОС: тесты для 5, 6 классов
Тригонометрические таблицы
Ребусы к урокам математики
 
Полезное к уроку
Флеш проекты на уроке
Физический конвертер
Таблица Менделеева
Кроссворд с настройками
Секундомер
Таблицы. Тригонометрия
 
Оформление слайда
Аудио и видео на слайде
Веб-страница на слайде
Диаграмма на слайде
Флэш-ролик на слайде
Идеи к презентациям
Пазлы за 5 минут
 
Развиваем интерес
Программы, развивающие познавательный интерес на уроках и вне урока...           подробнее...
 
О технологии триггеров
Немного о триггерах
Триггер - первые пробы
Триггер в интерактивном плакате
 
Триггер - разработка программ
Понятие триггера.
Создание триггера.
Дизайн проекта.
Пазлы на слайде.
Кнопки для интерактива.
Проект "Плотность вещества".
Проект со шторкой.
Проект тест-минутка.
 
Применяем Flash
Немного о Flash
Flash на уроке
Создаем слайд-шоу
 
Великие математики
Математики - их биографии и жизнеописания. Основные этапы жизни.
 
Великие физики
Краткие очерки, посвященные жизни и деятельности известных физиков.
 
 
Разработки интерактивных программ
Мысли вслух, или как создать интерактивную программу по технологии триггеров.   
 
Кроссворд на уроке
Серия проектов физических кроссвордов по различным темам для 7-11 классов.

подробнее...

     
 
 
   ваши отзывы и пожелания
ЧАСТЬ 11  -  проект тест-минутка (заготовки к проекту)
 
Мысль первая - идея проекта
Проект вызывает интерес среди учащихся. Его можно использовать в начале или в конце урока. Программа представляет собой своеобразный тест на соответствие.
На слайде расположены  несколько кнопок с указателями на исследуемый объект, в качестве которого используются рисунки, формулы, текстовые блоки и т.п.
Ученик, вышедший к доске, выбирает объект, произносит термин и только после этого нажимает кнопку. Появляющийся ответ подтверждает или опровергает его утверждение.
Мысль вторая - что нам понадобится?
Итак, на слайд необходимо поместить:
-  надпись "первого рода", имеющую контур
- изображение кнопки
- указатель на объект
- сам объект ( в нашем примере это рисунок)

С помощью этих элементов мы создадим триггер, скопируем его и размножим в
требуемом количестве
 
Мысль третья - создаем слайд и собираем элементы для триггера
слайд

Создаем презентацию с одним слайдом. Устанавливаем его вид : Главная->Макет->Пустой слайд. Сохраняем проект в папке "Рычаги".

Устраняем возможность случайного переключения слайда при нечаянном щелчке мимо кнопки: Переходы->Смена слайда-> снять флажок "по щелчку".

Вставляем на слайд текст WordArt для заголовка : Вставка-> WordArt-> выбираем понравившийся шрифт и вводим текст заголовка "Рычаги". Устанавливаем размер шрифта - 32.

 
строка ответа
Вставляем на слайд текст ответа: Вставка->Надпись-> вводим текст ответа "первого рода".
Устанавливаем его размеры: Формат->Размер->Высота - 1 см, ширина - 5 см.
Устанавливаем контур надписи :  Формат->Контур фигуры->
выбираем цвет контура
.
 
кнопка
Создание кнопки рассматривалось в 6 части нашего курса.

Создание таких кнопок решаем через использование  скругленных прямоугольников в блоке "Фигуры".
1. Выполните цепочку команд : Вставка->Фигуры->Скругленный прямоугольник, и нарисуйте подходящего размера прямоугольник на слайде.
2. Выделив прямоугольник устанавливаем его свойства  используя команды меню "Формат":
3. Заливка фигуры->Градиентная-> выбираем светлый градиент среди предложенных примеров,
4. Контур фигуры->Цвет черный (светлый оттенок 50%),
5. Контур фигуры->Толщина->0,5 пт,
6. Устанавливаем размеры кнопки : Формат->Размер->Высота - 1 см, ширина - 4,4 см.

 
указатель
Указатель будет сделан из линии (блок Фигуры).

Выполните цепочку команд : Вставка->Фигуры->Линия, и нарисуйте подходящего размера вертикальную линию сверху вниз на слайде.
Контур фигуры->Цвет бардовый,
Контур фигуры->Толщина->2,25 пт,
Формат фигуры->Тип линии->Тип окончания->
шарообразная стрелка

Указатель следует сделать с подсветкой потому, что он может попасть на темный рисунок.
Для этого сделаем так:
Формат фигуры->Эффекты фигур->Свечение ->
выбрать цвет свечения - белый

 
рисунки
Рисунки к этому проекту можно подобрать самостоятельно, а можно просто скачать здесь.
 
Мысль четвертая - размещаем элементы будущего триггера
Перемещая созданные элементы разместите их примерно так
Подготовительная работа завершена.
 
При желании можно скачать шаблон подобного проекта. Изменив заголовок и тексты ответов получим заготовку к любой теме предмета.
 
 
ЧАСТЬ 11  -  проект тест-минутка (заготовки к проекту)
 
 
 
   ваши отзывы и пожелания
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования  
  ТИЦ и PageRank seninvg07.narod.ru
 
     
 
 

КАРТА САЙТА

  Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ "СОШ №4", г Корсаков
 
     
Hosted by uCoz