|
При разработке
уроков учитывается,
что ученикам
предстоит готовиться
к итоговой
аттестации. Поэтому
в сценариях занятий
можно использовать
элементы
тестирования, в том
числе с учетом
требований к уровню
подготовки в рамках
новых
образовательных
стандартов. В
работу можно
включать тестовые
задания части А - с
выбором ответа,
и части Б – задания
повышенной
сложности.
Тесты
предпочтительно
представлять в
интерактивной форме.
Необходимо
показывать не только
правильный ответ, но
и правильную его
запись.
В качестве источника
для подготовки этой части урока
можно привести материалы учебного
пособия
"Тестовые
материалы для оценки
качества обучения.
Математика. 5 класс".
Можно использовать имеющиеся на этом
сайте программы
"тесты-минутки".
Приведенный пример
использован в уроке
"Среднее
арифметическое или немного о
статистике",
математика, 5 класс. |
|
Одним из направлений развития
самостоятельности учащихся с
использованием интерактивных
проектов можно считать
применение на уроке различных
программ-тренажеров. Такие тренажеры
имеются среди цифровых
ресурсов, размещенных на
образовательных порталах.
Достаточное количество
тренажеров,
в том числе и легко настраиваемых,
можно найти в соответствующем
разделе фамильного сайта.
Этот
тренажер использовался в уроке
"Среднее
арифметическое или немного о
статистике",
математика, 5 класс |
|
|
Опора на применяемые методики
требует рационально использовать
время урока, создавать необходимую
образовательную среду, включающую
элементы личностного
ориентированного направления. Одной
из форм реализации такого подхода на
этапе проверки полученных
результатов и коррекции, может быть
включение в урок интерактивных
диктантов, например,
размещенных на
образовательных дисках серии
«Семейный наставник».
Предлагаем пример из
этого раздела - один
из быстро
создаваемых слайдов
с диктантом.
Произносим 10
утверждений, ученики
определяют верные и
неверные и
изображают цепочку
символов. Проверка
занимает считанные
секунды. |
|
|
|