|
|
Шаблон урока - 6 разделов |
|
На этой странице
предлагаются некоторые соображения
по наполнению урока программами, в
том числе и интерактивными. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Этап - целеполагание |
|
|
|
|
Этап - вхождение в тему |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целеполагание является
ключевой компетентностью ученика, и от нее
зависят жизненные
результаты человека |
Целеполагание |
|
|
|
|
Вхождение в тему.
Здесь
можно использовать прототип реальной проблемы,
требующей оперативного решения. |
Вхождение
в тему |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Этап - организация обратной связи |
|
|
|
|
Этап - практикум |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Практикум обычно начинается с
разрешения проблемной ситуации. |
Практикум |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Этап - проверка результатов, коррекция |
|
|
|
|
Этап - завершение урока |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|