|
Выражаем
благодарность веб-сервису uCoz за поддержку сайта |
|
"Образование - величайшее из земных
благ,
если оно наивысшего качества.
В противном случае оно
совершенно бесполезно"
|
|
|
|
|
|
наш фамильный сайт
|
|
|
|
|
|
Создание
образовательной среды
шаблон урока - этап целеполагания |
|
|
|
|
|
|
Этап целеполагания |
|
В статье "Урок:
создание современной
информационно-образовательной среды"
мы выделяем определенную структуру
занятия. Первая часть урока - этап
целеполагания. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анаграмма |
|
|
|
|
Интерактивный устный счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа по
созданию ситуации успеха начинается с
первых минут этапа вхождения в тему
урока и создания условий для осознанного
восприятия нового материала. Понимая,
что целеполагание является ключевой
компетентностью ученика, и от нее
зависят не только учебные, но и
жизненные результаты человека, на этом
этапе можно вводить в урок программы
поиска ключевых слов, анаграммы,
кроссворды, ребусы, необычные факты с
метапредметной направленностью, завершая
размышления учеников вопросом или
предложением сформулировать
самостоятельно тему и цель урока.
Этот слайд - анаграмма. Он использовался
в презентации к уроку "Атмосферное
давление". Слова "МОСТАЕФРА"
и "ВАДЛИЕН" с помощью анимации
заменяются на "АТМОСФЕРА" и "ДАВЛЕНИЕ".
Ученики смогут назвать эти слова, из
которых составляется тема, и затем сами
определят цели этого занятия. |
|
Решая примеры в режиме устного счета,
ученики сопоставляют ответы с
предлагаемыми буквами из которых
слагаются ключевые слова урока.
Этот пример использован в уроке "Среднее
арифметическое или немного о статистике",
математика, 5 класс. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ребус |
|
|
|
|
А также ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подборки ребусов, размещенных на нашем
сайте: -
по физике; -
по математике. |
|
|
Слайд к уроку "Сравнение,
сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями" сделан в виде
набора ребусов.
Ребусы, по мере решения, заменяются
ответами: "Сравнение", "Сложение" и
"Вычитание". Эти слова являются
ключевыми. Затем выводится второй слайд
с полным названием темы. Прием можно
использовать на этапе целеполагания для
решения метапредметных задач. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
©
2018 сайт «Компьютер на уроке» Сенин В.Г., Сенина
Г.Н., МБОУ "СОШ № 4", г. Корсаков
|
|
| |