|
Организация и самоорганизация учащихся в
ходе дальнейшего усвоения материала.
Организация обратной связи.
Во главу угла ставится развитие умений
самостоятельного приобретения и
применения знаний в соответствии с
личностными целями и потребностями,
решение актуальных для учащихся проблем.
Этот пример использовался на уроке "Среднее
арифметическое". |
|
Важным
элементом этой части урока является
работа с учебником. Чтение, обсуждение,
ответы на вопросы, развитие
математической речи, формирование
коммуникативной компетенции – все это
будет соответствовать требованиям ФГОС.
И работу эту нужно вести в очень
корректной форме, чтобы каждый ученик
был уверен, что он будет услышан и
понят.
Такой вид деятельности позволит ученикам
увидеть взаимное проникновение предметов
в жизненные ситуации, их синтез. Этот
пример представляет слайд, который был
создан к уроку "Кипение",
физика, 8 класс. |
|