|
Выражаем
благодарность веб-сервису uCoz за поддержку сайта |
|
"Образование - величайшее из земных благ,
если оно наивысшего качества.
В противном случае оно совершенно
бесполезно" |
|
|
|
|
|
наш фамильный сайт
|
|
|
|
|
|
Осваиваем технологию триггеров
немного о триггерах |
|
|
|
|
|
|
|
|
Немного о триггерах |
|
|
Под триггером
понимают устройство, способное
принимать два состояния - "включено"
или "выключено". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Триггер в проекте |
|
|
|
|
|
|
В
проекте (см. рис.) требуется щелчком
снять с полки нужную банку. Полка и
банки представляют собой автофигуры, с
соответствующей раскраской.
Для банки с водой создана анимация
перемещения в виде полилинии - немного
вверх, затем на прежнее место. Анимация
для банки с бензином - перемещение вниз.
Что произойдет если щелкнуть
мышкой по банке с бензином? Правильно,
придет в движение та банка, для которой
эффект анимации стоит первым в списке
(создан раньше).
Если для банки с водой, то
она первой подпрыгнет, а при
втором щелчке свалится банка
с бензином. Но ведь
правильное решение
подразумевает падение банки
с бензином!
Наша задача - сделать так,
чтобы при щелчке по банке с
бензином, она падала вниз,
при щелчке по банке с водой
- она подпрыгивала на месте,
а при щелчках мимо объектов
ничего не происходило. Эти
вопросы и решают триггеры. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создаем триггер для банки с бензином |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Справа, в окне "Настройка анимации",
(или "Область анимации"), найдите описание
эффекта, которое выглядит, примерно, так:
.
Щелкните по этой строке правой кнопкой мышки
и в появившемся окне меню выберите строчку
"Время...". Если щелкнуть по ней левой
кнопкой, то появится окно "Вниз". В этом
окне есть кнопка "Переключатели". Она и
отвечает за работу триггера. Щелкните по ней
и найдите строку "Начать выполнение эффекта
при щелчке". Щелкните по этой строке и
справа появится список созданных Вами
анимационных эффектов. Найдите в нем нужный
нам эффект "Цилиндр3: бензин" и щелкните по
нему левой кнопкой.
Триггер создан!
Повторите все это для банки с водой.
-
Чтобы
слайд не переключался при щелчках мимо банок
сделаем следующее.
В закладке ПЕРЕХОДЫ выбираем команду СМЕНА
СЛАЙДОВ. Убираем флажок в строке ПО ЩЕЛЧКУ.
Таким образом слайды не будут переключаться,
если мы нечаянно щелкнем по чистому полю.
-
Если сейчас
запустить презентацию, то можно
убедиться, что каждая банка реагирует только
при щелчке по ней.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
©
2018 сайт «Компьютер на уроке» Сенин В.Г., Сенина
Г.Н., МБОУ "СОШ № 4", г. Корсаков
|
|
| |