|
Выражаем
благодарность веб-сервису uCoz за поддержку сайта |
|
«Тут кончается Азия, и можно было бы
сказать, что в этом месте Амур впадает в
Великий Океан, если бы поперек не стоял
остров Сахалин»
|
|
|
|
|
|
наш фамильный сайт
|
|
|
|
|
|
Краеведение Сахалинской области
родной край на уроках краеведения |
|
|
|
|
|
Географическое краеведение |
|
|
|
Формируем первичные компетенции
использования территориального подхода как
основы географического мышления для
осознания своего места в целостном,
многообразном и быстро изменяющемся мире и
адекватной ориентации в нем
(порт г. Корсаков) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 класс |
|
|
|
|
6 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Удивительные
острова в океане. Что мы знаем о
географии Сахалинской области?
-
Проектная
деятельность: Составление визитной
карточки «Ну что тебе сказать про
Сахалин?»
- Открываем острова
- Проектная
деятельность: «По следам великих
путешественников моего края».
- Как выглядит
Сахалинская область из космоса
- Особенности
ориентирования в своей местности
- Практическая
часть: организация экскурсионного
интерактивного занятия с демонстрацией
особенностей ориентирования в своей
местности (в городе, селе, в природе).
- Практическая
часть: составление схемы, рисунка,
плана, маршрута путешествия по своему
муниципальному образованию
- Я открываю
Сахалинскую область. Проектная
деятельность: «Мое путешествие по
Сахалинской области».
- Составление
фотоальбома, видеоролика,
географического рассказа о путешествии
по родному краю, совершенном
обучающимся.
|
|
|
-
Изображение
Сахалинской области на карте
-
Особенности
рельефа Сахалинской области
- Разнообразие
горных пород и минералов Сахалинской
области
Практическая часть: классификация горных
пород Сахалинской области, алгоритм
определения горных пород в
минералогических коллекциях.
- Практическая
часть: образовательная экскурсия по
сбору минералогического материала.
Составление краткого описания одного из
полезных ископаемых Сахалинской области.
- Значимые объекты
гидросферы Сахалинской области
- Знаменитые
природные географические объекты
Сахалинской области
- Практическая
часть: организация комплексного полевого
практикума по исследованию природного
географического объекта (на выбор).
Обобщение результатов исследования.
- Знакомство с
культурно-историческими объектами
Сахалинской области
- Практическая
часть: организация образовательной
экскурсии (онлайн-экскурсии) на
культурно-исторический объект своего
региона.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 класс |
|
|
|
|
8 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Путешествие по
странам Восточной Азии. Монголия.
Япония. Китай.
-
Основные
достопримечательности стран.
- Путешествие по
странам Корейского полуострова
- Путешествие по
странам полуострова Индокитай. Вьетнам.
Камбоджа. Основные достопримечательности
стран.
- Путешествие по
странам полуострова Индокитай. Лаос.
Малайзия. Основные достопримечательности
стран.
- Путешествие по
странам полуострова Индокитай. Мьянма.
Таиланд. Основные достопримечательности
стран.
- Путешествие по
островным государствам Юго-Восточной
Азии. Индонезия. Основные
достопримечательности стран.
- Путешествие по
островным государствам Юго-Восточной
Азии. Сингапур. Филиппины. Основные
достопримечательности стран.
- Проектная
деятельность: Оформление рекламного
туристического проспекта одной из
изученных стран или презентация
виртуального путешествия по одной из
стран, организация интервью
путешественника.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 класс |
|
|
|
|
А также... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
©
2018 сайт «Компьютер на уроке» Сенин В.Г., Сенина
Г.Н., МБОУ "СОШ № 4", г. Корсаков
|
|
| |