фамильный сайт учителей физики и математики

Выражаем благодарность веб-сервису uCoz за поддержку сайта

 
 

Компьютер на уроке

   
ОТЗЫВЫ О НАС  
   

на уроках физики

   
 
ГЛАВНАЯ ФИЗИКА МАТЕМАТИКА КРАЕВЕДЕНИЕ ИЗО ОБЖ      
 
 
 
 
Физика, 7 кл., СФЕРЫ
Физика 7 кл, ВЕРТИКАЛЬ
Физика 8 кл, ВЕРТИКАЛЬ
Физика, 7 - 11. Коллекция
Шаблон урока из 6 разделов
Обновляемые шаблоны к уроку
Коллекция интерактивных плакатов
Мини-тесты по физике
Слайд-шоу к урокам физики
Игра на уроке физики
Физические кроссворды, 7-11 кл.
Виртуальные лабораторные работы
Весь школьный курс в таблицах
Интерактивные стенды по физике
Интерактивные тренажеры, 7-11 кл.
Тест-минутка, 7 - 9 класс
Разработки тестов и викторин
Ребусы к урокам физики
Уроки с интерактивной доской
 
Математика 5 класс, СФЕРЫ
Математика 6 класс, СФЕРЫ
Алгебра 7, ДОРОФЕЕВ
Математика, серия презентаций
Необычные уроки кота Серафима
Слайд-шоу на уроках математики
Математические тест-минутка
Мини-тест, выбери верный ответ
Серия интерактивных тренажеров
Интерактивные кроссворды
Серия интерактивных плакатов
ФГОС: тесты для 5, 6 классов
Тригонометрические таблицы
Ребусы к урокам математики
 
Полезное к уроку
Флеш проекты на уроке
Физический конвертер
Таблица Менделеева
Кроссворд с настройками
Секундомер
Таблицы. Тригонометрия
 
Оформление слайда
Аудио и видео на слайде
Веб-страница на слайде
Диаграмма на слайде
Флэш-ролик на слайде
Идеи к презентациям
Пазлы за 5 минут
 
Развиваем интерес
Программы, развивающие познавательный интерес на уроках и вне урока...           подробнее...
 
О технологии триггеров
Немного о триггерах
Триггер - первые пробы
Триггер в интерактивном плакате
 
Триггер - разработка программ
Понятие триггера.
Создание триггера.
Дизайн проекта.
Пазлы на слайде.
Кнопки для интерактива.
Проект "Плотность вещества".
Проект со шторкой.
Проект тест-минутка.
 
Применяем Flash
Немного о Flash
Flash на уроке
Создаем слайд-шоу
 
Великие математики
Математики - их биографии и жизнеописания. Основные этапы жизни.
 
Великие физики
Краткие очерки, посвященные жизни и деятельности известных физиков.
 
 
InterWrite на уроке
На этой странице представлены некоторые примеры, которые можно применить при работе с интерактивной доской.
 
Интерактив на уроке
Курс разработки интерактивных программ на основе технологии триггеров. 

подробнее...

     

СОБЕРИ

ФОРМУЛУ

 

Задание: На слайде размещены фрагменты формулы. Перемещая символы, нужно составить четыре физических формулы.

Исполнение: На чистую страницу копируем изображение рисунка Smart Art, заготовленного на слайде презентации.
Помещаем заголовок и рисунок, соответствующий теме.

 

Поскольку эти элементы не должны перемещаться, то переводим их на фон.
Вводим на страницу перемещаемые символы, из которых можно составлять физические формулы. Этот набор будет содержать полный комплект символов для всех формул и несколько лишних.
скачать программу
 

ХОД

КОНЕМ

 

Задание: Провести черного коня к темной даме, белого коня - к светлой даме, совершая ходы в соответствии с правилами шахмат таким образом, чтобы конь ходил только по клеткам с отрицательными числами.

 

 

Исполнение: На чистую страницу помещаем изображение шахматной доски ( из набора рисунков галереи ), изображения белого и черного коней.  Находим картинки с изображениями двух прекрасных дам и двух отважных рыцарей (желательно попарно светлого и темного цвета). Заполняем текстом клетки доски.
На странице должны перемещаться только шахматные фигуры коней, поэтому все остальные элементы перемещаем на фон и делаем неподвижными.
скачать программу
 

ШАЙБУ,

ШАЙБУ...

 
Задание: Нужно поставить своего игрока напротив значения электрического сопротивления со стороны своего края поля. Противник должен переместить своего игрока к соответствующему значению сопротивления, выраженного в системе СИ.
Исполнение: На чистую страницу помещаем изображение части хоккейного поля ( из набора рисунков галереи ), изображения красного и синего игроков.
Вводим текстовые строки - заголовок и четыре пары значений электрического сопротивления.
На странице должны перемещаться только фигуры игроков, поэтому все остальные элементы перемещаем на фон и делаем неподвижными.
Играют два ученика, перемещая каждый своего игрока.
скачать программу
 
 
     
Ваши отзывы и пожелания    
     
 
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования  
  ТИЦ и PageRank seninvg07.narod.ru
 
     
 
  Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ "СОШ №4", г Корсаков
 
     
Hosted by uCoz